Рейтинг девелоперских компаний по качеству цифрового клиентского опыта (Digital CX), сформированный на основе комплексного исследования каналов взаимодействия с клиентами, представила компания Proptech Media.
В исследовании были проанализированы более 200 параметров, отражающих зрелость цифровых решений на всех этапах клиентского пути — от выбора объекта и онлайн-бронирования до оформления сделки и цифрового проживания с использованием умных сервисов.
Результаты рейтинга
Номинация «Лучший Digital CX (Комплексный цифровой клиентский опыт)»: первое место - ГК «А101», второе – Самолет, третье – Брусника.
Номинация «Выбор недвижимости и дополнительных услуг: первое место – Самолет, второе GloraX, третье - MR Group.
Номинация «Покупка» (Возможности удаленной сделки): первое место - Самолет, второе - Брусника, третье - ФСК.
Номинация «Проживание» приложение и личный кабинет жителя: первое место - ГК «А101», второе - «Страна», третье - «Унистрой».
Результаты опроса показали, что цифровизация в недвижимости сегодня охватывает в первую очередь этапы выбора объекта - 30,2%, сделки и взаимодействие с управляющей компанией - 25,6%, управление умным домом реализовано лишь у 6,3% компаний, цифровизация полностью отсутствует у 2,3%.
Из актуальных инструментов на сегодняшний день, эксперты Proptech Media Consulting отметили инструменты онлайн бронирования, рассрочки и обмена. У 47% участников исследования реализована возможность платного онлайн-бронирования.
59% девелоперов заявляют о наличии программ обмена, с различными форматами: оценки и выкупа или помощи с продажей с помощью партнерских агентств.
Только 4% имеют цифровые инструмент для того, чтобы оценить проект для обмена и запустить дальнейший процесс.
Актуальный в 2025 году инструмент покупки «Рассрочка» декларируют 74% девелоперов из выборки, но только у 14% это полноценный инструмент с возможностью расчета актуальных платежей по объекту, как по ипотеке.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что в Госдуме прошло заседание круглого стола, посвященное вопросам сквозной цифровизации жизненного цикла инвестиционно-строительных проектов.
В исследовании были проанализированы более 200 параметров, отражающих зрелость цифровых решений на всех этапах клиентского пути — от выбора объекта и онлайн-бронирования до оформления сделки и цифрового проживания с использованием умных сервисов.
Результаты рейтинга
Номинация «Лучший Digital CX (Комплексный цифровой клиентский опыт)»: первое место - ГК «А101», второе – Самолет, третье – Брусника.
Номинация «Выбор недвижимости и дополнительных услуг: первое место – Самолет, второе GloraX, третье - MR Group.
Номинация «Покупка» (Возможности удаленной сделки): первое место - Самолет, второе - Брусника, третье - ФСК.
Номинация «Проживание» приложение и личный кабинет жителя: первое место - ГК «А101», второе - «Страна», третье - «Унистрой».
Результаты опроса показали, что цифровизация в недвижимости сегодня охватывает в первую очередь этапы выбора объекта - 30,2%, сделки и взаимодействие с управляющей компанией - 25,6%, управление умным домом реализовано лишь у 6,3% компаний, цифровизация полностью отсутствует у 2,3%.
Из актуальных инструментов на сегодняшний день, эксперты Proptech Media Consulting отметили инструменты онлайн бронирования, рассрочки и обмена. У 47% участников исследования реализована возможность платного онлайн-бронирования.
59% девелоперов заявляют о наличии программ обмена, с различными форматами: оценки и выкупа или помощи с продажей с помощью партнерских агентств.
Только 4% имеют цифровые инструмент для того, чтобы оценить проект для обмена и запустить дальнейший процесс.
Актуальный в 2025 году инструмент покупки «Рассрочка» декларируют 74% девелоперов из выборки, но только у 14% это полноценный инструмент с возможностью расчета актуальных платежей по объекту, как по ипотеке.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что в Госдуме прошло заседание круглого стола, посвященное вопросам сквозной цифровизации жизненного цикла инвестиционно-строительных проектов.
Авторы: СГ-Онлайн
Теги: