Активная фаза реализации масштабного проекта реконструкции Каширского шоссе продолжается в Ленинском районе Московской области. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе генподрядчика работ - компании «Стройтрансгаз», уточнив, что в рамках 3 и 4 этапов реконструкции, которые реализуются вблизи пересечения Белокаменного и Каширского шоссе, планируется создание развитой дорожной инфраструктуры: двух новых разворотных эстакад, двух путепроводов и трех подземных пешеходных переходов.
В настоящее время уже началось массовое погружение железобетонных свай будущих опор первой развязки. Одновременно с этим активно возводится съезд №1, где основное внимание сосредоточено на строительстве двух полос будущей дороги.
«Чтобы не нарушать транспортный поток, движение временно организовано по одной полосе старой дороги, в непосредственной близости от которой строители «СТГ» возводят новую конструкцию из двух полос, уже поднятых на двухметровую высоту относительно существующей дороги. Как только новые полосы будут готовы, мы переключим на них автомобильный поток. Это позволит нам приступить к переустройству третьей полосы — её также поднимут на уровень двух метров. После чего все три полосы объединим в единую, современную и удобную автостраду», — рассказал руководитель проекта «Каширское шоссе» Дмитрий Емельянов.
Здесь же продолжаются работы по устройству котлованов для прокладки дождевой канализации закрытым способом, с последующим вывозом грунта на специализированный полигон для утилизации. Для обеспечения бесперебойного проведения работ была построена временная объездная дорога и осуществлено переустройство воздушной линии электропередачи 110 кВ.
Параллельно с вышеуказанными работами, активно ведется строительство съездов №6 и №14, включающее в себя устройство дождевой канализации и вынос слаботочных и высоковольтных линий электропередач. Особое внимание уделяется обеспечению надежности и долговечности конструкций. В настоящий момент строители проводят статические испытания грунтов пробными сваями на эстакаде основного хода.
«Перед получением разрешения на массовую забивку свай, необходимо провести комплекс испытаний, подтверждающих соответствие грунтов проектным требованиям. Сегодня в ходе испытаний на забитую сваю уложена нагрузка в 155 тонн, что позволяет оценить поведение грунта под воздействием таких нагрузок. В случае положительных результатов испытаний, проектным блоком «СТГ» будет выдано разрешение на массовую забивку свай», — добавил Дмитрий Емельянов.
Наряду с работами на основном участке реконструкции, продолжается возведение локального очистного сооружения (ЛОС) №1 и сопутствующих инженерных сетей в рамках первого и второго этапов проекта. По проекту, сеть ливневой канализации будет собирать всю дождевую воду с трассы. Она будет очищаться до состояния, пригодной к сбросу в реку. И все это под землей в автоматическом режиме. Ливневые стоки пройдут несколько этапов очистки — начиная с отделения твердых фракций, заканчивая ультрафиолетовым обеззараживанием. Это большой вклад в обеспечение максимально возможной безопасности окружающей среды. Скоро строители приступят к монолитным бетонным работам этого ЛОС. К сентябрю 2025 года чистая вода из ЛОС №1 будет возвращаться в русло местной реки.
В настоящее время уже началось массовое погружение железобетонных свай будущих опор первой развязки. Одновременно с этим активно возводится съезд №1, где основное внимание сосредоточено на строительстве двух полос будущей дороги.
«Чтобы не нарушать транспортный поток, движение временно организовано по одной полосе старой дороги, в непосредственной близости от которой строители «СТГ» возводят новую конструкцию из двух полос, уже поднятых на двухметровую высоту относительно существующей дороги. Как только новые полосы будут готовы, мы переключим на них автомобильный поток. Это позволит нам приступить к переустройству третьей полосы — её также поднимут на уровень двух метров. После чего все три полосы объединим в единую, современную и удобную автостраду», — рассказал руководитель проекта «Каширское шоссе» Дмитрий Емельянов.
Здесь же продолжаются работы по устройству котлованов для прокладки дождевой канализации закрытым способом, с последующим вывозом грунта на специализированный полигон для утилизации. Для обеспечения бесперебойного проведения работ была построена временная объездная дорога и осуществлено переустройство воздушной линии электропередачи 110 кВ.
Параллельно с вышеуказанными работами, активно ведется строительство съездов №6 и №14, включающее в себя устройство дождевой канализации и вынос слаботочных и высоковольтных линий электропередач. Особое внимание уделяется обеспечению надежности и долговечности конструкций. В настоящий момент строители проводят статические испытания грунтов пробными сваями на эстакаде основного хода.
«Перед получением разрешения на массовую забивку свай, необходимо провести комплекс испытаний, подтверждающих соответствие грунтов проектным требованиям. Сегодня в ходе испытаний на забитую сваю уложена нагрузка в 155 тонн, что позволяет оценить поведение грунта под воздействием таких нагрузок. В случае положительных результатов испытаний, проектным блоком «СТГ» будет выдано разрешение на массовую забивку свай», — добавил Дмитрий Емельянов.
Наряду с работами на основном участке реконструкции, продолжается возведение локального очистного сооружения (ЛОС) №1 и сопутствующих инженерных сетей в рамках первого и второго этапов проекта. По проекту, сеть ливневой канализации будет собирать всю дождевую воду с трассы. Она будет очищаться до состояния, пригодной к сбросу в реку. И все это под землей в автоматическом режиме. Ливневые стоки пройдут несколько этапов очистки — начиная с отделения твердых фракций, заканчивая ультрафиолетовым обеззараживанием. Это большой вклад в обеспечение максимально возможной безопасности окружающей среды. Скоро строители приступят к монолитным бетонным работам этого ЛОС. К сентябрю 2025 года чистая вода из ЛОС №1 будет возвращаться в русло местной реки.
Авторы: СГ-Онлайн
Теги: