Доля помещений бизнес-класса на первичном рынке «старой» Москвы превысила 50%, при этом порядка 20% всех предложений в этом сегменте сконцентрировано в Южном округе столицы. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе девелоперской компании «Аеон Девелопмент».
«В сентябре 2025 года на рынке новостроек Москвы продается 45 тыс. помещений. С середины 2010 года первое место в структуре предложения занимал массовый сегмент. Однако за последний год лидирующую позицию после долгого перерыва вновь заняли проекты бизнес-класса. В них сейчас реализуется 22,8 тыс. лотов», - рассказали эксперты.
Доля помещений бизнес-класса на первичном рынке «старой» Москвы в сентябре 2025 года достигла 50,8% против 40,6% годом ранее. При этом число лотов в продаже выросло незначительно, на 4,8%. Но вместе с тем предложение в остальных сегментах рынка новостроек за 12 месяцев сократилось на 29,3%.
В разрезе округов максимальное число лотов в новостройках бизнес-класса представлено в ЮАО - 4,5 тыс. Доля предложений на южном направлении - 19,8% от всех реализуемых помещений в сегменте. Значит каждый пятый лот бизнес-класса в столичных девелоперских проектах продается именно в Южном округе. Причем 86,1% предложений в сегменте в макролокации находятся на разных стадиях строительства, а 13,9% помещений представлены в готовых новостройках.
«Проекты бизнес-класса становятся все более популярными на московском первичном рынке. Это объясняется сочетанием высоких потребительских характеристик и привлекательных цен. Большинство клиентов в Москве «переросли» комфорт-класс, но премиальные лоты себе позволить еще не могут. Новостройки бизнес-класса - «золотая середина», которая становится все востребованнее по мере увеличения доходов среднего класса», - прокомментировала Лариса Швецова, генеральный директор компании ООО «Ривер Парк».
Ранее «Стройгазета» сообщала, что каждая пятая элитная квартира в Москве продается в бывших промзонах.
«В сентябре 2025 года на рынке новостроек Москвы продается 45 тыс. помещений. С середины 2010 года первое место в структуре предложения занимал массовый сегмент. Однако за последний год лидирующую позицию после долгого перерыва вновь заняли проекты бизнес-класса. В них сейчас реализуется 22,8 тыс. лотов», - рассказали эксперты.
Доля помещений бизнес-класса на первичном рынке «старой» Москвы в сентябре 2025 года достигла 50,8% против 40,6% годом ранее. При этом число лотов в продаже выросло незначительно, на 4,8%. Но вместе с тем предложение в остальных сегментах рынка новостроек за 12 месяцев сократилось на 29,3%.
В разрезе округов максимальное число лотов в новостройках бизнес-класса представлено в ЮАО - 4,5 тыс. Доля предложений на южном направлении - 19,8% от всех реализуемых помещений в сегменте. Значит каждый пятый лот бизнес-класса в столичных девелоперских проектах продается именно в Южном округе. Причем 86,1% предложений в сегменте в макролокации находятся на разных стадиях строительства, а 13,9% помещений представлены в готовых новостройках.
«Проекты бизнес-класса становятся все более популярными на московском первичном рынке. Это объясняется сочетанием высоких потребительских характеристик и привлекательных цен. Большинство клиентов в Москве «переросли» комфорт-класс, но премиальные лоты себе позволить еще не могут. Новостройки бизнес-класса - «золотая середина», которая становится все востребованнее по мере увеличения доходов среднего класса», - прокомментировала Лариса Швецова, генеральный директор компании ООО «Ривер Парк».
Ранее «Стройгазета» сообщала, что каждая пятая элитная квартира в Москве продается в бывших промзонах.
Авторы: СГ-Онлайн
Теги: