
В жилом районе ÁLIA в Покровском-Стрешневе планируется создать более 100 объектов коммерческой инфраструктуры площадью 56 тыс. кв. метров. Арендным пулом девелопер проекта - компания Asterus - намерен управлять самостоятельно, создавая экосистему брендов и услуг с учетом потребностей резидентов района.
«Девелоперов, которые не продают коммерческие помещения, а управляют ими самостоятельно, на рынке — единицы. Такой подход требует дополнительных ресурсов и компетенций, но позволяет сохранить заявленное качество девелоперского продукта в бизнес- и премиум классе», - считают в Asterus.
Формирование арендного пула происходит по принципу сценарного зонирования: каждый квартал района обеспечивает базовые потребности, дополняясь уникальными lifestyle-услугами. При этом учитываются не только потребности постоянных жителей ÁLIA, но и трафик нежилых объектов на территории: бизнес-парка на 12 тыс. сотрудников и спортивного комплекса «Чкалов Арена» — с 32 тыс. посещений в месяц.
Девелопер жилого проекта сформирует в ÁLIA целостную и выверенную концепцию уличной коммерции, встроенной в логику «15-минутного города». Стрит-ритейл района будет представлять собой сбалансированную инфраструктурную среду, где все необходимое — от продуктовых магазинов и кафе до студий развития и бытовых сервисов — находится в шаговой доступности от дома.
Концепция самостоятельного управления стрит-ритейлом в жилом проекте реализуется поэтапно, в соответствии с графиком застройки. На сегодняшний день коммерческая программа охватывает первые заселенные две очереди застройки ÁLIA — 11 корпусов на 2 066 квартир. Более 60 коммерческих объектов общей площадью свыше 6 тыс. кв. метров размещаются на первых этажах жилых корпусов, создавая живую городскую ткань, адаптированную под пешеходные потоки и повседневные сценарии жизни резидентов района.
Среди арендаторов — как известные сетевые бренды, так и локальные авторские концепции: кофейни, пекарни, винотеки, фитнес-студии, творческие мастерские, детские клубы, салоны красоты и т.п.
«Для нас важно, чтобы стрит-ритейл не просто заполнял первые этажи, а формировал полноценную, удобную и разнообразную среду. Мы создаем экосистему, в которой комфортно жить, работать, учиться и отдыхать — без необходимости покидать пределы района. В ритейле мы делаем особый акцент на социальной, спортивной, детской и образовательной функциях», — рассказал руководитель группы управления активами Asterus Михаил Черныш.
В ÁLIA уже работают известное семейное кафе, школа английского языка, логопедический центр, спортивные секции. Готовится к открытию многопрофильный психологический центр. Вдоль специального пешеходного маршрута, который объединяет объекты детской инфраструктуры, развиваются ритейл-функции, ориентированные на творчество и семейный отдых.
Все коммерческие помещения передаются в формате Shell & Core: с подведенными коммуникациями, витражным остеклением, высокими потолками (до 5 метров) и возможностью индивидуальной планировки и технического оснащения под различные профили.
В рамках проекта девелопером уже сдано в эксплуатацию в общей сложности 532,6 тыс. кв. метров жилой, социальной и коммерческой недвижимости.
«Девелоперов, которые не продают коммерческие помещения, а управляют ими самостоятельно, на рынке — единицы. Такой подход требует дополнительных ресурсов и компетенций, но позволяет сохранить заявленное качество девелоперского продукта в бизнес- и премиум классе», - считают в Asterus.
Формирование арендного пула происходит по принципу сценарного зонирования: каждый квартал района обеспечивает базовые потребности, дополняясь уникальными lifestyle-услугами. При этом учитываются не только потребности постоянных жителей ÁLIA, но и трафик нежилых объектов на территории: бизнес-парка на 12 тыс. сотрудников и спортивного комплекса «Чкалов Арена» — с 32 тыс. посещений в месяц.
Девелопер жилого проекта сформирует в ÁLIA целостную и выверенную концепцию уличной коммерции, встроенной в логику «15-минутного города». Стрит-ритейл района будет представлять собой сбалансированную инфраструктурную среду, где все необходимое — от продуктовых магазинов и кафе до студий развития и бытовых сервисов — находится в шаговой доступности от дома.
Концепция самостоятельного управления стрит-ритейлом в жилом проекте реализуется поэтапно, в соответствии с графиком застройки. На сегодняшний день коммерческая программа охватывает первые заселенные две очереди застройки ÁLIA — 11 корпусов на 2 066 квартир. Более 60 коммерческих объектов общей площадью свыше 6 тыс. кв. метров размещаются на первых этажах жилых корпусов, создавая живую городскую ткань, адаптированную под пешеходные потоки и повседневные сценарии жизни резидентов района.
Среди арендаторов — как известные сетевые бренды, так и локальные авторские концепции: кофейни, пекарни, винотеки, фитнес-студии, творческие мастерские, детские клубы, салоны красоты и т.п.
«Для нас важно, чтобы стрит-ритейл не просто заполнял первые этажи, а формировал полноценную, удобную и разнообразную среду. Мы создаем экосистему, в которой комфортно жить, работать, учиться и отдыхать — без необходимости покидать пределы района. В ритейле мы делаем особый акцент на социальной, спортивной, детской и образовательной функциях», — рассказал руководитель группы управления активами Asterus Михаил Черныш.
В ÁLIA уже работают известное семейное кафе, школа английского языка, логопедический центр, спортивные секции. Готовится к открытию многопрофильный психологический центр. Вдоль специального пешеходного маршрута, который объединяет объекты детской инфраструктуры, развиваются ритейл-функции, ориентированные на творчество и семейный отдых.
Все коммерческие помещения передаются в формате Shell & Core: с подведенными коммуникациями, витражным остеклением, высокими потолками (до 5 метров) и возможностью индивидуальной планировки и технического оснащения под различные профили.
В рамках проекта девелопером уже сдано в эксплуатацию в общей сложности 532,6 тыс. кв. метров жилой, социальной и коммерческой недвижимости.
Авторы: СГ-Онлайн
Теги: