В офисном парке Москвы заключена крупная сделка

В офисном парке Москвы заключена крупная сделка

Офисный парк Comcity в Москве пополнил список своих резидентов. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе офисного парка, добавив, что новым резидентом бизнес-центра стал российский производитель косметики MIXIT.

Компания арендовала в офисном парке помещение площадью 3012 кв. метров. Сделка стала логичным продолжением успешного развития бренда косметики, который за 11 лет присутствия на рынке зарекомендовал себя одним из лидеров в сегменте бьюти-продукции.

«Мы выбрали не просто офис, а пространство, помогающее усилить HR-бренд компании, – рассказывает Екатерина Егорова, директор по персоналу MIXIT. – В Comcity нам удалось реализовать уникальный проект: здесь есть и фотостудия для контента, и лаборатория для разработки новых продуктов, и зоны для коллабораций. Отдельным преимуществом стала возможность сразу открыть фирменный магазин в Торговой галерее. А соответствие офисного парка экологическим стандартам полностью совпало с нашими ценностями».

«Для нас каждый резидент – это партнер, – делится Алёна Кудрявцева, коммерческий директор Comcity. – В случае с MIXIT мы подошли к проекту комплексно: не просто предоставили помещения, а создали современную среду, учитывающую нюансы бизнеса клиента. Особое внимание уделили дизайну пространства – каждая деталь интерьера воплощена в соответствии с брендбуком компании и подчеркивает ее айдентику. Офисное пространство бьюти-компании решает сразу несколько задач: это и комфортное пространство для сотрудников, и эффективный инструмент для привлечения новых талантов, и важный элемент корпоративной культуры. Мы продумали гибкие планировочные решения с учетом возможного расширения штата компании. Уверена, это поможет MIXIT комфортно расти в стенах Comcity».

В пресс-службе напомнили, что проект комплексного освоения территории Comcity объединяет офисные пространства (две фазы офисного парка общей арендуемой площадью 170 тыс. кв. метров) и развитую инфраструктуру: жилой комплекс homecity, подземный и наземный паркинги, коворкинг бизнес-класса, торговую галерею площадью 10 тыс. кв. метров и собственную благоустроенную территорию с зеленым пространством и зонами отдыха.